Ваш город
?
Нет
Да
Изменить город
×
Доставка по России, Беларусь, Казахстан и в страны ближнего зарубежья
Москва
Санкт-Петербург
Новосибирск
Екатеринбург
Нижний Новгород
Казань
Самара
Омск
Челябинск
Ростов-на-Дону
Уфа
Волгоград
Красноярск
Пермь
Воронеж
9:00 - 21:00
8(495) 407-90-01
Мы работаем в штатном режиме. Все заказы, без исключения, ежедневно отправляются в любой город России, Белоруссии и Казахстана.

Возврат товара не надлежащего качества

Причины: наличие брака или дефекта товара

Условия возврата:
- Возврат продукции осуществляется только при сохранении первоначального товарного вида и потребительских качеств: неповрежденная бирка, отсутствие следов использования.

- Возврат денежных средств осуществляется в срок до 10 дней с момента возвращения товара на склад.

Возврат товара надлежащего качества

Причины: товар не подходит по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации

 Условия возврата:

- Упаковка и товар должны обладать первоначальным товарным видом, должна быть сохранена и не повреждена бирка на товаре.

- Претензия по товару должна быть подана не позднее, чем через 14 календарных дней с момента получения товара (не считая дня получения) – в противном случае претензия не принимается.

- Возврат денежных средств осуществляется в срок до 10 дней с момента возвращения товара на склад.

- При возврате товара надлежащего качества все расходы за пересылку возвращаемого товара покупатель берет на себя.


Доставка возвращаемого товара

- Возврат товара возможен только посредством Почты России.

- Покупатель при отправлении посылки в своем почтовом отделении должен составить опись вещей, без которой претензии по заказу рассматриваться не будут.

- Причины, по которым может произойти отказ от возврата посылок покупателя:
Нарушена упаковка. Не стоит пересылать продукцию не в почтовой упаковке, также не нужно оклеивать посылку скотчем и прочими материалами;
Посылка, отправленная наложенным платежом.

-  При выявлении дефектов возвращенного товара по вине покупателя, интернет-магазин вправе провести экспертизу (с личного согласия Покупателя).


Возврат денежных средств

1) Почтовый перевод.
2) Банковский перевод.
3) Перевод средств на мобильный телефон Покупателя.
4) Перевод на карту Сбербанка