Возврат товара не надлежащего качества
Причины: наличие брака или дефекта товара
Условия возврата:
- Возврат продукции осуществляется только при сохранении первоначального товарного вида и потребительских
качеств: неповрежденная бирка, отсутствие следов использования.
- Возврат денежных средств осуществляется в срок до 10 дней с момента возвращения товара на склад.
Возврат товара надлежащего качества
Причины: товар не подходит по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации
Условия возврата:
- Упаковка и товар должны обладать первоначальным товарным видом, должна быть сохранена и не повреждена
бирка на товаре.
- Претензия по товару должна быть подана не позднее, чем через 14 календарных дней с момента получения
товара (не считая дня получения) – в противном случае претензия не принимается.
- Возврат денежных средств осуществляется в срок до 10 дней с момента возвращения товара на склад.
- При возврате товара надлежащего качества все расходы за пересылку возвращаемого товара покупатель берет
на себя.
Доставка возвращаемого товара
- Возврат товара возможен только посредством Почты России.
- Покупатель при отправлении посылки в своем почтовом отделении должен составить опись вещей, без которой
претензии по заказу рассматриваться не будут.
- Причины, по которым может произойти отказ от возврата посылок покупателя:
Нарушена упаковка. Не стоит пересылать продукцию не в почтовой упаковке, также не нужно оклеивать посылку
скотчем и прочими материалами;
Посылка, отправленная наложенным платежом.
- При выявлении дефектов возвращенного товара по вине покупателя, интернет-магазин вправе провести
экспертизу (с личного согласия Покупателя).
Возврат денежных средств
1) Почтовый перевод.
2) Банковский перевод.
3) Перевод средств на мобильный телефон Покупателя.
4) Перевод на карту Сбербанка